В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Специалисты CallTouch оценили эффективность разных каналов интернет-рекламы по привлечению звонков для таких объектов недвижимости, как жилые помещения, элитные застройки и офисы.
AdWords облегчил сбор и анализ статистики звонков-конверсий
Google+ сообщил об обновлениях в настройке отслеживания звонков-конверсий. Теперь легко узнать, как часто клиенты звонят вам с сайта после переходов по объявлениям в AdWords.
Origami и Calltouch сделали «розничное окно» для оптимизации звонков по объявлениям в Яндекс.Директ и Google AdWords
Сервисы оптимизации контекста Origami и отслеживания звонков по рекламе Calltouch сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически "оптимизировать" телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний. Партнёры запрограммировали 3 автоматические "стратегии" для Яндекс.Директа и Google
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями